Контроль качества

В любом деле существует риск так называемого “человеческого фактора”. Мы в Сервус стараемся сделать все, чтобы минимизировать его влияние. Поэтому, каждый процесс в компании контролируется на нескольких уровнях.

 

 

Если у Вас есть вопросы по качеству обслуживания или Вам не удается достучаться к специалисту на месте, обращайтесь по телефону Горячей линии производителя. Будьте уверены, что Ваше обращение увидят на самом высоком уровне и сделают все возможное, чтобы Ваш вопрос решился как можно скорее.

0800-21-56-56

Задайте вопрос специалистам

Татьяна Абилева

Татьяна Абилева

Александр Губарь

Александр Губарь

Олег Пономаренко

Олег Пономаренко

Если Вы уже общаетесь с каким-либо из менеджеров, но желаете продолжить сотрудничество с другим, сделайте это в любой момент.

Узнайте больше о наших специалистах.